Преимущества LCD-телевизора

Нынешнее многообразие цен и товаров в разряде видео-аудио-аппаратуры и бытовой техники прибавило хлопот среднестатистическому пользователю. В двадцатом столетии и выбирать-то особо не из чего было. А нынче заходит покупатель в магазин электроники и тут же теряется в сверкающем великолепии. Впрочем, развитие интернет позволяет, если и не совершать покупку в интернет-магазине, то, во всяком случае, разобраться в своих предпочтениях в первом приближении.
Наиболее активные пользователи тут же определяются и с торговой маркой, и с вариантом модели. Как свидетельствует "Сателлит" магазин, многие покупатели избирают LCD-телевизор, исходя из желания, сочетать большой экран и малую площадь для размещения.

В иных случаях, это компромиссный вариант между сравнительно дорогим плазменным телевизором и традиционной моделью с электроннолучевой трубкой, которая отходит в прошлое.
При таком подходе надо учитывать несколько основополагающих моментов. Современная электроника, несомненно, шагнула далеко вперед, но надо осознавать, что, подавляющее большинство моделей LCD-телевизоров, в отношении качества передачи цветовой палитры уступают телевизорам с плазменной панелью. Да и современным вариантам традиционного кинескопного телевизора тоже. К тому же, яркость и насыщенность цвета LCD-телевизора сильно зависит от угла просмотра.
Вместе с тем, к достоинствам LCD-телевизора следует отнести безупречность изображения в смысле полного отсутствия мерцания. Также нет в этом телевизоре искажений в плане геометрического отображения картинки. Полностью отсутствует электромагнитное излучение. Довольно небольшой вес и сравнительные габариты также говорят в пользу LCD-телевизоров.
При покупке данного вида телевизионной аппаратуры, надобно обращать внимание на яркость отображаемой картинки, величину угла обзора, а также возможности его подключения к различным современным устройствам. Для этого стоит не торопиться и внимательно изучить прилагающуюся документацию и руководство пользователя, дабы потом не попасть впросак.